Въездные, гаражные, промышленные ворота.
Более 10 000 вариантов.

Въездные, гаражные, промышленные ворота.
Более 10 000 вариантов.

Сервис

Обслуживание гаражных и въездных ворот компанией Каскад, а также автоматики для ворот

Компания «КАСКАДЪ» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автоматики всех типов и любых производителей.

Квалифицированный персонал нашей компании оперативно и качественно выполнит техническое сервисное обслуживание или ремонт:

  • въездных откатных ворот;
  • въездных распашных ворот;
  • гаражных и промышленных секционных ворот;
  • автоматики всех производителей (приводов);
  • шлагбаумов.
  • цепных барьеров.
Сервисное обслуживание

Мы рекомендуем не ждать, когда ваши ворота или автоматика на них сломаются, а регулярно проверять и вовремя устранять мелкие неполадки.

  • Во-первых, это позволит сэкономить ваши деньги на капитальном ремонте.
  • Во-вторых, сэкономит ваше время. Ведь если, например, сломаются ворота, то вам придется отложить все свои дела и ждать пока проблема будет устранена.

Сервисное обслуживание заключается в осмотре всех подвижных частей конструкции, механизмов и автоматики. При необходимости производится их регулировка и смазка. Узлы, которые отработали свой ресурс, заменяются.

Если Вы слышите какой-то скрип, ворота стали закрываться быстрее или медленнее, чем обычно, исчезла плавность хода, просела калитка, то это является поводом срочно обратиться в сервисную службу компании КАСКАДЪ.

Для вызова службы сервиса необходимо позвонить по телефону, указанному,в гарантийном талоне, либо по следующему номеру:

Офис в киеве
В Харькове
  • тел:(050) 133-62-02
  • (068) 680-73-08

Периодичность проведения сервисного обслуживания:

  • Въездные ворота — 2 раза в год.
  • Гаражные ворота — 2 раза в год.
  • Промышленные ворота — 2 раза в год.
  • Роллетные системы (защитные роллеты и роллетные решетки) — 1 раза в год.
  • Солнцезащита (маркизы, террасные системы, рафшторы, рефлексоли) — 1 раза в год.
  • Перегрузочная техника — 1 раза в год.

Вы можете самостоятельно обращаться к нам 1-2 раза в год, либо мы будем сами вам перезванивать и напоминать о том, что нужно пройти сервисный осмотр.

Сервисный центр. Выезд по городу - 650 грн, ближайший пригород - 850 грн

Сервисный центр компании КАСКАДЪ оснащен необходимым оборудованием и диагностическими стендами, которые позволяют выявить все проблемы в работе и осуществить дальнейший качественный ремонт любого типа и производителя.

На складе сервисного центра всегда есть необходимый ассортимент основных запасных частей. В 95% мы можем осуществить ремонт в течение 1-2 дней, с момента получения заявки. В остальных случаях, благодаря тесной работе со всеми поставщиками и производителями автоматики, которые есть на украинском и европейском рынке, мы можем привести необходимые запчасти в кратчайшие сроки. 

 

Правила работы и сроки ремонтов Сервиса

  1.  Все устройства поступают в СЦ на диагностику. По результатам диагностики устройству присваивается тип ремонта . В случае отказа от ремонта, клиент обязуется оплатить стоимость диагностики. 
  2.  Диагностика проводится до 3-х рабочих дней. В случае плавающего дефекта, который не проявился в указанные сроки, по согласованию с клиентом диагностика может быть продлена.
  3.  Все устройства ремонтируются в порядке их поступления.
  4.  Срок проведения ремонта до 7 рабочих дней с момента поступления устройства в СЦ, при отсутствии запчастей - до 21 дня, с обязательным уведомлением клиента.
  5.  Если оборудование, переданное в сервисный центр для ремонта,  в результате диагностики определено, как исправное, заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики
  6.  После проведения диагностики и согласования с заказчиком стоимости ремонта, клиент обязуется оплатить ремонт в течении 14 дней с момента уведомления. В противном случае устройство отправляется отправителю и с клиента взымается стоимость диагностики.

 

Онлайн консультация. 

Когда она требуется?

  • отказала автоматика;
  • сломались ворота;
  • стрела шлагбаума не опускается.

В 20% случаев, в выезде специалиста нет необходимости, так как проблема может быть в  подаче электричества, севших батарейках и.т.д.

Для дистанционного определения неисправности механизма потребуется:

  1. Подробное описание проблемы;
  2. Фото/ видео.

Что вы получаете взамен?

Консультацию и алгоритм дальнейших действий. В случае, если вызов специалиста не потребуется, вы сэкономите своё время и деньги.

 

Наши возможности

  • осуществляем диагностику оборудования на стенде;
  • проводим тестирование электронных блоков управления;
  • проводим сервисное обслуживание автоматики;
  • осуществляем мелкий, средний и капитальный ремонт автоматики;
  • осуществляем ремонт электронных блоков управления, в том числе с заменой SMD-компонентов и микроконтроллеров.

Техническими специалистами сервисного центра постоянно проводится обучение работников и партнеров компании с целью повышения их квалификации по монтажу и эксплуатации оборудования.

Помните, вовремя устраненная, казалось бы, незначительная мелочь, экономит ваши деньги и время!

Мы предлагаем

test alt Бесплатная консультация

Бесплатная техническая консультация

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Диагностика и ремонт на месте или в сервисном центре

Выезд специалиста на объект

Регламентные и профилактические работы

Наши сильные стороны

test alt

Квалифицированные специалисты

Оперативность (возможность срочного выезда)

Широкий диапазон обслуживаемого оборудования

Наличие запчастей для ремонта

Гарантия на все виды работ и запчастей

На связи 7 дней в неделю

Узнать цену phone

Заказать обратный звонок